Join Waitlist Мы сообщим Вам, когда товар поступит на склад. Просто оставьте свой действующий адрес электронной почты ниже.
E-mail Количество Приблизительное время ожидания товаров составляет от 2 до 5 недель (в зависимости от производителя).
Мы обязательно свяжемся с Вами в максимально короткое время и уточним более точную дату поставок этого товара.

NB! Гарантируем, что мы не будем передавать ваш адрес третьим лицам.

Правила и условия

1 Общие условия

1.1. Правила купли-продажи действуют в отношении всех сторон сделки купли-продажи между покупателем и продавцом A Collection OÜ (регистрационный код: 12571191), расположенном по адресу: Pääsusilm 12, Uusküla, Jõelahtme vald, 74120 Tallinn, Estonia (далее not-TOYS.com) в случае возникших правовых отношений при покупке товаров.

1.2. В дополнении к данным Правилам, правовые отношения между сторонами регулируются действующими законами Эстонской Республики.

1.3. Продавец оставляет за собой право в любой момент изменить, исправить или дополнить правила в соответствии с установленными правовыми актами и требованиями. О любых изменениях, исправлениях или дополнениях, авторизированный пользователь будет проинформирован, войдя на сайт not-TOYS.com, и для того, чтобы совершить покупки в интернет-магазине покупатель обязан будет заново согласиться с измененными правилами.

 

2 Цены

2.1. Цены в not-TOYS.com действуют, согласно пункту 4.2, в течение срока оплаты счета.

2.2. К указанной цене добавляется цена доставки (за исключением специальных предложений), которая учитывается в Вашей корзине покупок.

2.3. В случае, если цена товара на not-TOYS.com выставлена ошибочно и об этом сообщается клиенту до или после введения заказа и клиент не успевает заключить договор по новой цене, not-TOYS.com оставляет за собой право такой договор аннулировать и вернуть уплаченную сумму клиенту.

2.4. Для удобства клиентов из-за рубежа в магазине not-TOYS.com существует возможность переключения между несколькими основными мировыми валютами. Оплата заказа осуществляется клиетом в выбранной им валюте.

 

3 Корзина покупок и выполнение заказа

3.1 Выбрав товар, нажмите кнопку „Добавить в корзину“, таким образом выбранный Вами товар добавляется в Вашу корзину покупок.

3.2 Для просмотра «Корзины», а также для изменения ее содержимого нажмите кнопку «Просмотр корзины». Количество товаров в “Корзине” вы можете изменить, нажав на раздел “Количество”.

3.3. Для оформления заказа, нажмите кнопку “Оформить заказ”. Вас перенаправят на страницу оформления заказа.

3.4. На странице оформления заказа введите необходимую информацию, подходящий Вам вариант доставки и выберите удобный для Вас вариант оплаты и кнопку “Выбрать”.

3.4. Будьте внимательны при введения данных во время оформления заказа, так как от точности данных зависит скорость и удобство доставки товаров.

3.5. Договор купли-продажи считается заключенным после того, как поступило 100% суммы заказа на счет kaup24.ee, за исключением случаев, когда заказ начинает выполняться сразу (при оплате наличными на месте).

 

4 Оплата заказа

4.1. Заказ можно оплатить:

  1. Банковским переводом (Direct Bank Transfer)
  2. Посредством платежной системы PayPal
  3. Через платежный шлюз PaySera

4.2. Оплатить заказ банковским переводом Вы можете в течение 3 дней с момента получения счета.

4.3. Выбрав способ оплаты PaySera, Вы будете перенаправлены на страницу, на которой Вы сможете выбрать любой из подходящих Вам банков, чтобы выполнить мгновенный перевод посредством интернет-банкинга.

4.4. Ваш заказ аннулируется в случае, если Вы в течение 3 дней не произвели оплату.

 

5 Доставка и выдача товара

5.1. После заключения договора купли-продажи, товары доставляются на указанный Вами адрес.

5.2. В случае, если not-TOYS.com не успевает доставить товары в обещанный срок по причинам, не зависящам от not-TOYS.com (товар временно закончился на складе, задерживается по вине поставщика) not-TOYS.com информирует об этом клиента при первой возможности по эл.почте или телефону в течение 3 рабочих дней, начиная с момента заключения договора, а также сообщает новое время достаки.

5.3. В случае, если клиент не заинтересован более в приобретении товара, у него есть право отказаться от заказа и not-TOYS.com вернет всю сумму.

5.4. Товар доставляется на указанный Вами в заказе адрес. Дальнейшее изменение адреса невозможно.

5.5. Пожалуйста, при предоставлении контактных данных, следите за их точностью и корректностью во избежания недоразумений в дальнейшем. not-TOYS.com и службы доставки не несут ответственности за доставку товара, в случае некорректно предоставленных личных данных.

5.6 Когда Вы будете получать или забирать заказ, пожалуйста, проверьте его состояние и подпишите счет или другой документ на получение посылки. В случае, если при получении товара, Вы заметите либо внешний дефект посылки и/или товара, либо несоответствие комплектации, обязательно укажите это в счет-фактуре или другом документе на получение посылки. Также в присутствии курьера, работника в пункте выдачи товаров или работника почтового отделения составьте акт в свободной форме об обнаружении недостатков товара. Если Вы не сделаете этого, мы не будем ответственны за:

  • дефекты товара, если их причиной не является заводской брак;
  • несоответствие комплектации заказа, если эти несоответствия можно обнаружить при внешнем осмотре товара.

 

6 Аннулирование заказа и возврат товара

6.1. Клиент имеет право после оплаты заказа и до доставки товара, аннулировать свой заказ, послав на электронный адрес sales@not-toys.com уведомление вместе с номером счета или позвонив по телефону +372 55 18393.

6.2. После получения товара у клиента есть право, согласно Обязательственно-правовому закону, ознакомиться с товаром в течение 14 дней. В случае, если товар не подходит клиенту, у покупателя есть право в течение 14 дней вернуть товар. Товар должен быть не использованным и в оригинальной упаковке.

Для возврата товара следует предоставить заявление в свободной форме и отправить её на электронную почту по адресу sales@not-toys.com не позднее 14 дней после получения товара.

6.3. В случае аннулирования заказа, согласно пункту 6.1, на Ваш банковский счет переводится сумма, уплаченная за заказ вместе с расходами на доставку при первой возможности, но не позднее, чем в течение 14 дней, со дня получения требования о возврате, за исключением случаев, указанных в пункте 6.4 и 6.2. В случае возврата заказа по причине, указанной в пункте 6.2, на Ваш банковский счет переводится сумма, уплаченная за заказ вместе с расходами на доставку при первой возможности, но не позднее, чем в течение 14 дней, со дня получения требования о возврате и прибытии товара на склад not-TOYS.com.

6.4. В случае, если причиной повреждения товара послужили обстоятельства, не связанные с not-TOYS.com  и/или товар был использован в не предусмотренных инструкцией целях, not-TOYS.com  имеет право уменьшить возвращаемую сумму на сумму, равную повреждению. В случае пересчета суммы, not-TOYS.com высылает на Вашу электронную почту заявление об уменьшении возвращаемой суммы. Если клиент не согласен с условиями изменения выплаты, у него есть право привлечь к оценке стоимости независимого эксперта. Расходы на экспертизу делятся пополам между not-TOYS.com и клиентом, за исключением случаев, когда одна из сторон необоснованно от этого отказывается. В этом случае все расходы, связанные с экспертизой, несет сторона, необоснованно отказавшаяся.

6.5. Потребитель обязуется нести расходы по возврату товара, за исключением случаев, когда подлежащий возврату товар не соответствовал заказу, или в гарантийном или ремонтном случае.

6.6. Покупатель должен вернуть товар после предоставления заявления о возврате в течение 14 дней, или предоставить справку, что в течение указанного срока, товар был передан поставщику.

 

7 Гарантия и требования к возвращаемому товару

7.1. Гарантийное обслуживание всех товаров, предлагаемых в Интернет-магазине not-TOYS.com, обеспечивается по условиям гарантии, установленным изготовителем товара. Срок гарантийного обслуживания товара указан в описании товара. При покупке покупателю выдаются вместе с товаром гарантийные документы, и в них оговариваются условия гарантийного обслуживания данного товара.

7.2. Во избежание недоразумений просим проверить при получении товара в пункте выдачи товаров, правильно ли заполнены гарантийные документы, в которых указано следующее: модель товара, серийный номер, дата продажи, подписи продавца и покупателя. Счет, высланный по электронной почте или выданный в пункте выдачи товаров является гарантийным документом покупателя.

7.3. Перед тем, как начать пользоваться товаром, просим внимательно прочесть инструкцию по применению и пользоваться товаром только в соответствии с указаниями его изготовителя, характеристиками и свойствами товара и его назначением.

7.4. Даже в том случае, когда для товара изготовитель установил гарантийный срок менее двух лет, претензию в связи с несоответствием товара или услуг условиям договора Покупатель вправе заявить Продавцу в течение двух лет с дня приобретения товара или получения услуг. Интернет магазин отвечает за проданные покупателю, не соответствующие условиям договора или с дефектами, товары, которые были таковыми при передаче или которые возникают в течение двух лет, с момента передачи товара покупателю. Из этого предполагается, что в течение первых шести месяцев после передачи товара, дефект уже был при передаче товара. Данное предположение – обязанность интернет магазина.

7.5. Если качество товара не отвечает условиям договора, Покупатель вправе требовать замены товара или отмены договора и возврата денег

7.6. В случае возврата товара, не отвечающему качеству, клиенту переводится заплаченная сумма вместе с расходами на доставку на указанный банковский счет при первой возможности, но не позднее, чем в течение 14 дней. Просьба возвращать товар в оригинальной упаковке вместе со всеми комплектующими.
Гарантия не распространяется на:

  • повреждения, возникшие по вине клиента;
  • имеются повреждения, возникшие при стихийном бедствии, ударе молнии, пожаре, наводнении и т.п.;
  • физические и механические повреждения, возникшие по вине клиента;
  • дефекты и повреждения, которые возникли в связи с использованием, вместе с этим товаром, принадлежностей и комплектующих, не предусмотренных производителем.

 

8 Ответственность и форс-мажор

8.1. not-TOYS.com несет ответственность перед Вами и Вы несете ответственность перед not-TOYS.com за ущерб причиненный другой стороне нарушением настоящих условий в случаях и размерах установленных законодательством ЭР.

8.2. not-TOYS.com не несет ответственности за причиненный ущерб и задержку доставки товара в случае, если ущерб или задержка обусловлены обстоятельствами, на которые not-TOYS.com не мог повлиять и наступление которого not-TOYS.com не предвидел и не мог предвидеть (форс-мажор).

 

9 Другие условия

9.1. Все информация о клиенте, полученная во время посещения и совершения заказов, считается конфиденциальной. not-TOYS.com не передают информацию третьим лицам, по желанию клиента, у него есть право потребовать удаление данных из базы данных not-TOYS.com. Зашифрованный канал передачи данных с банками гарантирует безопасность личных данных и банковских реквизитов. Даже not-TOYS.com не имеет к ним доступа.

9.2. В вопросах, не оговоренных в данных условиях, следует исходить из действующего законодательства Эстонской Республики.

9.3. Споры, возникшие между Вами и not-TOYS.com в связи с заказом и покупкой товаров через not-TOYS.com решаются путем переговоров. В случае, если договоренность не будет достигнута, Вы имеете право обратится для защиты своих прав в Департамент защиты прав потребителя. Споры решаются исходя из законодательства ЭР

Право на возврат товара в течение 14 дней не действует в отношении следующих товаров:

  1. выполненные в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика или на основании условий клиента (по размерам заказчика);
  2. акционные и аукционные предложения.

Join Waitlist We will inform you when the product arrives in stock. Just leave your valid email address below.
Email Quantity We won't share your address with anybody else.

Terms & Conditions

1. General Conditions

1.1. During the purchase and sale transaction between the buyer and the seller A Collection OÜ (registration code: 12571191), located at Pääsusilm 12, Uusküla, Jõelahtme vald, 74120 Estonia (hereinafter not the purchase and sale conditions apply to all parties of in case of any arising legal relations while buying goods.

1.2. In addition to these rules, the legal relations between the parties are governed by the laws of the Republic of Estonia.

1.3. The seller has the right to change, correct or supplement the rules at any time in accordance with the established legal acts and requirements. The authorized user will be informed when they enter the web-site regarding any changes, corrections or additions and in order to make further purchases in the online store the buyer will have to agree with the changed rules.


2. Prices

2.1. The prices in not are valid according to clause 4.2 during the indicated billing period.

2.2. The shipping price (excluding special offers) is added to the indicated product price, which is done automatically and the total price is visible in your shopping cart.

2.3. In the event that the price of the goods on not is indicated incorrectly and this is communicated to the client before or after the order completion and the client could not manage to conclude the contract at a new price, has the right to terminate such contract and return the paid amount to the customer.

2.4. The store not has the possibility of switching between several major world currencies for the convenience of customers from abroad. Payment for the order is carried out in the currency chosen by the client.


3. Shopping Basket and Order Fullfillment

3.1 After selecting the product, click the “Add to Shopping Basket” button, so the product you selected is added to your basket.

3.2 To view the “Shopping Basket” and to change its contents, click the “View Basket” button. You can change the number of products in the “Basket” by clicking on the “Quantity” section.

3.3. To place an order click on the button “Finalize Order”. You will be redirected to the order registration page.

3.4. On the order registration page please kindly enter the necessary information, select the appropriate delivery option, choose the convenient payment option and push the “Select” button.

3.5. Please be careful when you enter the data while placing your order, as the speed and convenience of delivering goods depends on the accuracy of the entered data.

3.6. The purchase contract is considered concluded after 100% of payment amount has been transferred to the account The only exception is cash payment on the spot, then the order is executed immediately.


4. Order Payment

4.1. The order can be paid:

  1. Via Direct Bank Transfer
  2. Via PayPal system
  3. Via PaySera system (Payments via more than 10 000 local and foreign banks, and with Visa, MasterCard, Maestro cards. Payments via international payments systems, in cash and directly).

4.2. You can pay by bank transfer within 3 days from the receipt of the invoice.

4.3. Of you choose the PaySera payment method, you will be redirected to web page where you can select the bank that suits you to make an instant transfer via internet banking system.

4.4. Your order will be canceled if you do not make payment within 3 days.


5. Goods Delivery

5.1. After the contract is concluded, the goods will be delivered to the address specified by you.

5.2. If does not manage to deliver the goods on the promised date for reasons beyond the control of (the goods are temporarily out of stock, delayed due to the fault of the supplier), informs the client about this at the first opportunity via e-mail or phone within 3 working days from the moment of signing the contract and also provides the new time for the delivery.

5.3. In case the customer is not interested any more in purchasing the goods, they have the right to refuse from the order and will return the full amount.

5.4. The goods are delivered to the address specified by you in the order. It is not possible to change the address further.

5.5. We kindly ask you to be accurate and exact when providing contact details it will help to avoid misunderstandings in the future. and Delivery Services are not responsible for the delivery of the goods if the personal data was provided incorrectly.

5.6 When you receive the order, please check its condition and sign the bill or other document for receiving the parcel. If you notice either an external defect of the parcel and / or goods, or some inconsistency, kindly make sure to indicate this in the invoice or another document for receiving the parcel. Please kindly create a document in a free form regarding the discovered defects of the goods in the presence of a courier, an employee at the delivery point of goods or a post office employee. If you do not do this, we will not be responsible for:

  • Goods defects, unless they were not caused by manufacturer;
  • The order inconsistency, if these discrepancies could be detected during the external inspection of the goods.


6. Cancellation and Return of Goods

6.1. The customer has the right to cancel their order after the payment for the order was completed and before the delivery of the goods occurred by sending a notification to the email address together with the order number or by calling +372 55 18393.

6.2. When the goods are received the client has the right, according to the Law of Obligations, to become familiar with the goods within 14 days. If the goods do not suit the customer, they have the right to return the goods within 14 days. The product must be unused and in its original packaging.

To return the goods the customer has to submit an application in a free form and send it via e-mail at no later than 14 days after the receipt of the goods.

6.3. In the event of cancellation of an order, according to clause 6.1, the amount paid for the order together with the delivery costs is transferred to your bank account at the earliest opportunity, but not later than within 14 days from the date of receipt of the application, except for the cases described in clauses 6.4 and 6.2. In case of the order return described in clause 6.2, the amount paid for the order together with the delivery costs is transferred to your bank account at the earliest opportunity, but not later than within 14 days from the date of receipt of the application and arrival of the goods to warehouse.

6.4. If the damage of the goods was caused by circumstances not related to and / or the goods were used in purposes, which were not prescribed by instruction, has the right to reduce the refunded amount to the amount equal to the damage. In case the amount has to be recalculated, sends you a notification via email that the amount refunded was reduced. If the client does not agree with the conditions for the payment change, they have the right to turn to an independent expert and receive an alternative evaluation. The expenses for the evaluation are divided in half between not and the client, except for cases when one of the parties refuses without any reason. In this case all evaluation associated costs are assigned to the party who refuses.

6.5. The consumer is responsible for all the costs to return the goods, except for the cases when the goods to be returned were not in accordance with the order made or in the warranty or repair cases.

6.6. The buyer must return the goods after submitting an application for a refund within 14 days, or provide a certificate confirming that the goods have been transferred to the supplier within the specified period.


7. Guarantee and Requirements for the Returned Goods

7.1. Guarantee services for all products offered in the Internet shop are provided under the terms of the warranty set by the manufacturer of the goods. The period of warranty service is specified in the product description. During purchase the buyer is provided with warranty documents together with the ordered goods. The terms of the warranty service of the goods are stipulated in the documents.

7.2. In order to avoid misunderstandings we kindly ask you to check when you receive the goods at the goods issuing point, if the warranty documents are filled in correctly, which include the following: product model, serial number, sales date, seller’s and buyer’s signatures. The invoice sent via e-mail or issued at the point of issuing of goods is the buyer’s warranty document.

7.3. Before you start using the product, please carefully read the instructions and use the product only in accordance with the instructions of its manufacturer, taking into the consideration the characteristics and properties of the product and its purpose.

7.4. Even if the manufacturer has established a warrantee period of less than two years for the goods, the Buyer has the right to make a claim in connection with the non-conformity of the goods or services according to the terms of the contract for two years from the date of the purchase of the goods or services. The Internet store is responsible for goods sold to the buyer that do not comply with the terms of the contract or  goods with defects, which were spotted during transmission or which arise within two years from the moment of transfer of the goods to the buyer. It is assumed that within the first six months after the transfer of the goods, the defect was already present during the transfer of the goods. This assumption is the duty of the online store.

7.5. If the quality of the goods does not meet the conditions of the contract, the Buyer has the right to demand replacement of the goods or the cancellation of the contract and the full refund.

7.6. In case of return of goods that do not meet the quality, the customer is transferred the paid amount together with the delivery costs to the specified bank account at the earliest opportunity, but not later than within 14 days. Please return the item in its original packaging with all accessories.
The warrantee does not cover:

  • Damage caused by the customer;
  • The damages caused by a natural disaster, lightning, fire, flood, etc.;
  • Physical and mechanical damage caused by the customer;
  • Defects and damages of the goods that have arisen in connection with the use of accessories not provided / intended by the manufacturer.


8. Responsibility and Force Majeure

8.1. is liable to you and you are liable to for damages caused to the other party by a breach of these terms and conditions in the scenarios and amounts established by Estonian law.

8.2. is not responsible for the damage caused and the delay in goods delivery in cases when the damage or delay could not be foreseen or prevented by (Force Majeure).


9. Other Conditions

9.1. All information about the client, received during visits and making orders is considered confidential. does not transmit information to the third parties, the client has the right to request the removal of data from the database of An encrypted data channel with banks guarantees the security of personal data and bank details. Even does not have access to them.

9.2. In matters not specified in these conditions, one should proceed from the current legislation of the Republic of Estonia.

9.3. The disputes that have arisen between you and in connection with the order and purchase of goods through not are resolved through negotiations. If the agreement is not reached, you have the right to apply to the Department of Consumer Protection to protect your rights. Disputes are resolved in accordance with the legislation of the Republic of Estonia.

The right to return the goods within 14 days does not apply to the following goods:

  1. Custom made goods in accordance with the individual needs of the customer or on the basis of the client’s demands (according to the sizes of the customer);
  2. Promotional and auction offers.